АМТ БАНК создает Бизнес-клуб для юридических лиц
С 22 апреля 2011 года АМТ БАНК объявляет о создании специализированного Бизнес-клуба для юридических лиц, в рамках которого представители МСБ и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться услугами юридического, налогового и бухгалтерского сопровождения от компаний-партнеров АМТ БАНКА.
– Практика показывает, что малый бизнес часто сталкивается с проблемами, связанными с ведением бухгалтерского, налогового или управленческого учета. В качестве рекомендации мы предлагаем контакты сотрудничающих с нами бухгалтерских компаний, аудиторских и юридических фирм, а также частных бухгалтеров. Мы уверены в качестве оказываемых ими услуг и потому рекомендуем их существующими и потенциальным клиентам, – говорит начальник отдела развития розничных каналов продаж АМТ БАНКА Алексей Любатинский.
На сегодняшний день участниками Бизнес-клуба являются представители МСБ и индивидуальные предприниматели из Москвы и Московской области. В клуб входят только проверенные компании, которые доказали свою эффективность в ходе реализации ряда совместных проектов с банком.
АМТ БАНК – это признанное экспертами лидерство в сфере информационных технологий и построения бизнес-процессов. Подтверждение этого признания – Национальная банковская премия 2008 года «За внедрение передовых стандартов управления», премия «IT-лидер», полученная в 2009 году, и премия «Совершенство бизнес-процессов 2010».
АМТ БАНК – универсальный финансовый институт, региональная сеть которого насчитывает 9 филиалов, 23 дополнительных и 4 операционных офиса. Банк осуществляет деятельность на основании Генеральной лицензии Банка России под номером 2820. Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» Банк включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов под № 80.
АМТ БАНК – это выбор клиентов в пользу банковского сервиса исключительно высокого качества. В «Народном рейтинге» портала Банки.ру – популярного информационного ресурса среди потребителей банковских услуг России – в 2009 году Банк занял 2 место по качеству обслуживания. Такие результаты стали реальными, в том числе, за счет предоставления возможности оценивать банковский сервис непосредственно клиентам и благодаря внедрению в Банке инновационной системы оценки качества обслуживания.
05.07
|
|
05.07
|
|
05.07
|
|
04.07
|
|
03.07
|
|
02.07
|
|
29.06
|
|
28.06
|
|
28.06
|
|
28.06
|
- 1/24
- ››
27.09
|
||
27.09
|
||
01.10
|
||
02.10
|
||
02.10
|
||
03.10
|
||
04.10
|
||
05.10
|
||
06.10
|
||
09.10
|