1 октября ЗАО «ДжиИ Мани Банк» отмечает пятилетие ребрендинга.
За время своего присутствия в России ДжиИ Мани Банк вывел на российский рынок ряд по-настоящему инновационных продуктов и активно способствовал внедрению международных стандартов в работу всей банковской отрасли.
1 октября 2006 года по завершению процесса изменения наименования на российском финансовом рынке был представлен ДжиИ Мани Банк - международный бренд с уникальным дизайном, прозрачной корпоративной культурой и ценностями. Официальному переименованию предшествовал двухлетний период фундаментальной перестройки приобретенного в 2004 году ДельтаБанка: изменились стандарты работы сотрудников, стандарты общения с клиентами, методы управления и коммуникации между подразделениями Банка, продуктовая линейка, IT системы, были открыты новые отделения и офисы продаж в Москве и регионах. Но самым важным на этапе перехода к новым стандартам стало изменение корпоративной культуры: стремление к развитию, вовлеченность, развитые механизмы получения обратной связи, согласованность стали базовыми элементами для каждого сотрудника Банка.
ДжиИ Мани Банк как часть глобальной корпорации General Electric использует инновационные подходы в работе, активно разрабатывая уникальные высококонкурентные продукты и технологии. Так, в 2006 году ДжиИ Мани Банк первым на рынке внедрил принцип толерантности к начислению штрафов - в случае, если опоздание по платежу составляет менее 5 календарных дней или для погашения очередной части задолженности не хватает менее 10% от суммы очередного платежа, штрафы не начисляются.
В 2007 году ДжиИ Мани Банк первым на российском рынке внедрил модель ценообразования, основанную на индивидуальной оценке риск-класса заемщика - Risk-Based-Pricing (RBP), которая сегодня успешно применяется многими участниками рынка.
В 2008 году ДжиИ Мани Банк осуществил очередной прорыв на рынке банковских услуг, внедрив систему ценообразования, основанную на оценке поведенческих характеристик заемщика - Behavior Based Pricing (BBP). В соответствии c принципами BBP, в случае своевременной и полной оплаты очередной части задолженности в течение любых последовательных 12 месяцев годовая процентная ставка для держателей кредитных карт ЗАО «ДжиИ Мани Банк» снижается на 15 процентных пунктов.
А в 2010 году в поисках оптимальной величины штрафа за просроченную задолженность ДжиИ Мани Банк первым в России применил совмещение фиксированного размера штрафов за просроченную задолженность с принципом пропорциональности (соразмерности) штрафов сумме просроченной задолженности.
За 5 лет работы ДжиИ Мани Банк реализовал немало социально значимых проектов. Среди них запуск программы по повышению финансовой грамотности населения «Центр Финансовой грамотности» (портал www.moneybasics.ru) и программы для мобильных телефонов «Контролер денег» (www.mdengi.ru). Ещё одной заметной инициативой стала разработка под эгидой Ассоциации Региональных Банков (Ассоциация «Россия») в 2008 году Кодекса ответственного кредитования, ориентированного, в первую очередь, на финансовые институты. Задачей Кодекса стало продвижение и популяризация принципов открытости и прозрачности, а также стандартов взаимодействия между банками и заемщиками.
Осенью 2010 года ДжиИ Мани Банк в числе первых на российском рынке поддержал инициативу Ассоциации Российских Банков по созданию института Финансового Омбудсмена, которым стал депутат ГД РФ, Член Национального Банковского Совета П.А. Медведев.
«Для нас бренд - не просто название. Это то, за что мы несём ответственность, гарантируя качество наших услуг и безоговорочное выполнение обязательств. За время работы в Российской Федерации под брендом GE Money мы сумели достичь значительного усовершенствования систем обслуживания клиентов и технологических процессов, существенного увеличения эффективности бизнеса, расширения сети присутствия и роста клиентской базы», - комментирует Президент Банка Джордж Золнай (George Zolnai).
В течение пяти лет ДжиИ Мани Банк неоднократно подтверждал статус сильного и опытного игрока с широким международным опытом и глубокой локальной экспертизой.
По данным многочисленных рейтингов, в течение 6 последних кварталов ЗАО «ДжиИ Мани Банк» постоянно входит в ТОП-30 самых прибыльных банков на российском рынке, при этом показывая наилучшие показатели эффективности деятельности. В 2007 году Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия». В 2008 году Банк был удостоен премии Финансовая элита России в номинации «Динамика роста» и стал лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, заняв 2-е место в номинации «Финансовые организации. Страхование, продукты и услуги».
Пресс-служба GE Money Bank