В «Одноклассниках» завершилась акция банка «ТРАСТ», заинтересовавшая 8,5 млн человек
В течение двух недель посетители популярной социальной сети «Одноклассники» могли принять участие в интерактивном психологическом тесте, разработанном профессиональными психологами. Представители сильного пола узнавали, что общего у них с Брюсом Уиллисом, а женщины получали ответ на вопрос, какой тип мужчин подходит именно им.
По итогам теста участники определяли свой психотип и могли установить на фото профиля соответствующий значок с Брюсом. Кроме того, каждому пользователю подбирался наиболее подходящий для него продукт из линейки розничных предложений ТРАСТа.
За 14 дней тест прошли более 5 млн пользователей, 3 млн из которых поставили соответствующий значок и статус на персональных аватарках. Всего же главную страницу акции посетило 8,5 млн человек. Судя по результатам, последние две недели «Одноклассники» были охвачены настоящей брюсоманией.