В Иркутске представлен новый руководитель филиала Банка Москвы и озвучена новая стратегия присутствия Банка в регионе
23 апреля в пресс-центре «Интерфакс» состоялась пресс-конференция Банка Москвы, посвященная новой стратегии развития Банка в Иркутской области, а также представлению нового руководства филиала Банка Москвы в Иркутске.
В пресс-конференции Банка Москвы приняли участие Мигель Маркарянц, Директор Департамента розничных продаж в сети, Евгений Монин, Руководитель Дирекции развития регионального бизнеса, Дмитрий Дорожков, руководитель филиала Банка в Иркутске.
В ходе пресс-конференции были озвучены ключевые цели и задачи, стоящие перед Банком в 2013 году, основные стратегические направления развития Иркутского филиала, а также планы по запуску новых продуктовых линеек Банка.
Среди основных приоритетов развития розничного бизнеса были обозначены – сохранение темпов прироста кредитного портфеля и роста депозитов, повышение эффективности работы с зарплатными клиентами, развитие сети отделений, повышение скорости и качества обслуживания, развитие продуктового ряда.
«Еще одним приоритетным направлением нашего розничного бизнеса является ипотека. Банк Москвы продолжает развивать сеть ипотечного кредитования на территории России и в ближайшее время планирует запустить ипотеку в Иркутске», – подчеркнул Мигель Маркарянц.
Евгений Монин, говоря о развитии мощностей сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ) в 2013 году, рассказал, что в планы Банка входит увеличение кредитного портфеля клиентов СМБ в 1,7 раза до 147 млрд руб., расширение ресурсной базы клиентов СМБ в 1,2 раза до 122 млрд руб. Также он отметил положительную динамику в работе Иркутского филиала в сегменте СМБ по итогам 2012 года. Так, с начала года кредитный портфель клиентов СМБ вырос в 1,6 раза до 0,3 млрд руб., ресурсный портфель клиентов СМБ вырос в 1,4 раза до 0,4 млрд руб., количество клиентов СМБ на данный момент – более 900 компаний.
В свою очередь, Дмитрий Дорожков подчеркнул, что перед менеджерами Банка поставлена, действительно, амбициозная задача – создать лучший Банк для предприятий малого и среднего бизнеса, компаний реального сектора экономики и их резидентов. Одним из акцентов новой стратегии Банка Москвы, по его словам, является региональный сектор в части повышения эффективности деятельности филиальной сети.
«Мы будем формировать устойчивую и диверсифицированную клиентскую базу, укреплять имидж Банка на региональном рынке и создавать эффективные каналы продаж современных услуг. Руководство Группы видит у Иркутской области большие перспективы и потенциал в развитии малого и среднего бизнеса. В ближайших планах – занять ведущие позиции на банковском рынке Иркутской области. Для этого Банк располагает рядом конкурентных преимуществ, в их числе клиентоориентированность, непрерывное совершенствование бизнеса, повышение эффективности менеджмента, а также оптимальные решения финансовых задач, стоящих перед нашими клиентами независимо от их масштаба и уровня сложности», – рассказал Дмитрий Дорожков.