І Международная конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКАХ»
Компания «Бизнес-Формат» (Украина) приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в работе I Международной Конференции «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?», которая состоится со 2 по 5 июня 2013 года в г.Афины (Греция) на базе одного из лучших отелей DIVANI CARAVEL HOTEL 5*.
Кому будет интересно посещение Конференции: Топ- менеджерам банков, Директорам Департаментов Клиентского обслуживания, Руководителям розничного бизнеса, Директорам Департаментов качества обслуживания клиентов, Директорам по продажам и развитию бизнеса, поставщикам решений для банков, а также тем, кто заинтересован в вопросах привлечения и улучшения качества обслуживания клиентов.
Коротко о событии. Клиент – это основа банковского бизнеса. А довольный клиент – это лучшая стратегия вашего бизнеса. По статистике привлечь нового клиента стоит дороже, чем сохранить существующего и каждый контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. А ведь в период экономической нестабильности, конкуренции и ценовых войн на финансовом рынке лояльные клиенты – это «подушка безопасности» для вашего банка. В эпоху впечатлений лидерами рынка становятся те, кто предоставляет клиентам нестандартные решения, высокое качество и скорость обслуживания, а также предлагает новые технологии и индивидуальный подход.И самое главное – клиентское обслуживание – это не отдел, это работа каждого!
В рамках конференции мы попробуем вместе с вами найти ответы на вопросы:
Как создать эффективную систему клиентского обслуживания в банке?
Как оценить уровень клиентского сервиса в банке, и какие существуют стандарты обслуживания?
Как обосновать экономическую эффективность от улучшения качества обслуживания?
Как мотивировать персонал и повышать его клиенториентированность?
Как развивать лояльность клиентов банка, какие программы лояльности успешны?
Как построить эффективную систему продаж и, какие каналы продаж наиболее востребованы сегодня?
Какие уникальные продукты и возможности мы можем предложить клиенту сегодня?
Какие инновационные технологии помогут улучшить качество обслуживания в банке?
Как работать с «проблемным» клиентом и всегда ли клиент прав?
ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ВАС ОЖИДАЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ В ЭТОМ ГОДУ:
1. ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА В КРУГЛЫХ СТОЛАХ в формате «WORLD CAFE», ОБМЕН ОПЫТОМ И МНЕНИЯМИ С КОЛЛЕГАМИ!!!
2. МАСТЕР –КЛАСС «КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ БАНКА И СТАНДАРТЫ СЕРВИСА»
3. Насыщенная программа, интересные презентации, практическая направленность и специально разработанный формат Конференции гармонично сочетают интенсивную работу делегатов на заседаниях и обмен практическим опытом с коллегами из банков стран СНГ в период проведения Конференции в одном из красивейших городов Европы!
Надеемся, что Вы и Ваши коллеги найдете возможность принять участие в этом незабываемом мероприятии, которое станет достойным событием 2013г. и позволит Вам установить новые деловые контакты, расширит круг ваших партнеров и просто подарит радость общения с единомышленниками!
http://www.business-format.com.ua/ru/events/customer-service-2013
01.10
|
||
02.10
|
||
02.10
|
||
03.10
|
||
04.10
|
||
05.10
|
||
06.10
|
||
09.10
|
||
09.10
|
||
09.10
|
- 1/24
- ››
24.09
|
|
24.09
|
|
18.09
|
|
18.09
|
|
17.09
|
|
16.09
|
|
11.09
|
|
06.09
|
|
05.09
|
|
04.09
|