Новые дистанционные сервисы Ханты-Мансийского банка
Ханты-Мансийский банк продолжает развивать дистанционное обслуживание. С июня с помощью банкоматов, информационно-платежных киосков, а также сервисов «Мобильный банкинг» и «WEB-банкинг», можно осуществить более широкий спектр платежей.
В частности, клиентам кредитной организации предоставлены услуги по расчетам с ОАО «Тюменской энергосбытовой компанией», ОАО «ЮТЭК», за спутниковое телевидение «Радуга-ТВ», «Триколор ТВ» и ОАО «Ямалтелеком». Кроме того, стали доступны переводы денежных средств в электронные кошельки: Qiwi Кошелек, RBK Money, Яндекс.Деньги, Rapida Online и WebMoney.
«Мы постоянно совершенствуем сервисы дистанционного банковского обслуживания, повышаем их функциональность и удобство. На сегодняшний день с помощью наших банкоматов, инфокиосков и интернет-технологий клиенты могут оплатить более 200 видов услуг, в том числе предприятий ЖКХ, операторов связи, дошкольных учреждений, а также погасить штрафы ГИБДД, произвести налоговые перечисления и многое другое. Для нас очень важно, чтобы люди получали современный, качественный сервис не только в наших офисах или банкоматах, но и не выходя из дома, используя лишь компьютер или сотовый телефон», – уточнил заместитель начальника управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка Виталий Брикунов.