«Югория» повышает качество выплат
Государственная страховая компания «Югория» завершила процесс централизации урегулирования убытков, сосредоточив это важное направление деятельности в Федеральном центре, созданном год назад в Белгороде.
Белгородский ЦУУ ускорил процесс принятия решений по страховым случаям и существенно повысил качество урегулирования убытков за счет централизованной обработки документов опытными высококвалифицированными инженерно-техническими кадрами.
В настоящее время в данном подразделении работает 120 специалистов. На базе центра проходит полный цикл рассмотрения выплатных дел клиентов компании, включая направление на СТОА, а также обратную связь, контроль и мониторинг работы станций. Сроки рассмотрения и вынесения решений по заявленным страховым случаям составляют не более пяти рабочих дней при условии своевременного предоставления полного пакета документов.
Еще одна задача, поставленная руководством компании перед продающими подразделениями, - оперативный прием документов по выплатным делам. В настоящее время все филиалы «Югории» осуществляют прием клиентов в день обращения.
В Московском филиале в среднем за день принимается к рассмотрению 35 заявлений. Кроме того, клиенты МФ имеют возможность записаться на прием заранее на удобное время.
В Санкт-Петербургском филиале за прошедшую неделю принято 226 первичных заявлений, в том числе по договорам каско - 129, ОСАГО – 97. За день принимается от 60 до 80 клиентов, из них 60% - по предварительной записи. Время ожидания в очереди – не более 20 минут. Ежедневно формируется график приема клиентов на следующий день по предварительной записи.
В Тюмени среднее количество заявлений по урегулированию убытков в день – 30. По желанию клиенты принимаются «день в день», но большинство предпочитают пользоваться системой электронной очереди, сокращая время ожидания до 5-10 минут. Кроме того, посетителям Тюменского филиала предлагаются питьевая вода и конфеты, в клиентской зоне работает детский уголок. Всем клиентам обеспечены удобные парковочные места.
Создание максимально эффективной и оперативной системы урегулирования убытков – одно из приоритетных направлений работы ГСК «Югория».
«Для клиентов качество наших продуктов в первую очередь определяется качеством выплат. Это означает справедливую оценку убытка, и максимально возможную оперативность при его урегулировании. Краеугольный камень нашей идеологии: платим справедливо и быстро», - говорит генеральный директор ГСК «Югория» Алексей Охлопков.
тип материала
регион
тип бизнеса
- 1/24
- ››
24.09
|
|
24.09
|
|
18.09
|
|
18.09
|
|
17.09
|
|
16.09
|
|
11.09
|
|
06.09
|
|
05.09
|
|
04.09
|
01.10
|
||
02.10
|
||
02.10
|
||
03.10
|
||
04.10
|
||
05.10
|
||
06.10
|
||
09.10
|
||
09.10
|
||
09.10
|