Второй международный форум «Дистанционный банкинг 2011»
Дистанционное банковское обслуживание – одна из ключевых тем, которая находится в зоне внимания как розничных, так и корпоративных банков. Использование дистанционных каналов оказания финансовых услуг не только дает финансово-кредитным институтам новые возможности организации взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами, но и создает новые угрозы и риски. Развитие дистанционных каналов приводит к глубокой трансформации рынка банковских услуг.
Темы Форума:
- Мировые тенденции и прогнозы развития дистанционных каналов банковского обслуживания.
- Банки и телекоммуникационные компании: конкуренция и сотрудничество.
- Лучшие практики внедрения систем дистанционного обслуживания в банках.
- Экономика и эффективность дистанционного банкинга.
- Дистанционный банкинг и новая парадигма информационной безопасности.