Самой востребованной услугой в 2010 году стал вызов аварийного комиссара
ГСК «Югория» подвела итоги работы по сервисному обслуживанию клиентов в 2010 году.
В филиалах компании была продолжена работа по реализации программ клиентского обслуживания при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования автомобилей и имущества физических лиц. Сегодня более 90% страхователей, заключивших такие договоры, являются обладателями сервисных карт «Югории».
Пластиковая карта служит идентификатором клиента и дает право на получение бесплатных услуг при урегулировании страхового события: эвакуация, выезд аварийного комиссара, доставка направления на СТО, консультационно-правовая помощь и др.
В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга «Выезд аварийного комиссара на место ДТП» была оказана около 11 000 раз. Наибольшим спросом услуги аваркомов пользовались у клиентов Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Магнитогорского филиалов компании.
Помощь в сборе документов компетентных органов потребовалась обладателям сервисных карт компании около 4000 раз. Наибольшее количество обращений за данной услугой зафиксировано в Москве, Екатеринбурге и Калининграде.
Выезд специалиста компании к клиенту для приема заявления о страховом событии и составления акта осмотра поврежденного транспортного средства был осуществлен более 8000 раз. Лидером по востребованности этой услуги стали клиенты Санкт-Петербургского, Московского и Сургутского филиалов.
Услугой «Эвакуация» воспользовались более 600 страхователей Компании.
В 2010 году были сделаны первые шаги по оказанию дополнительных услуг клиентам компании при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования имущества физических лиц. В течение года были осуществлены выезды работниками аварийных служб в Тюмени, Ханты-Мансийске и Сургуте. Услугой выезда персонального менеджера для принятия заявления и составления акта осмотра была наиболее востребована клиентами Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Челябинского филиалов
Клиенты ГСК «Югория» по добровольному страхованию автотранспортных средств и/или добровольному страхованию имущества физических лиц являются участниками сервисных программ. В соответствии с установленными критериями, учитывающими сумму страховой премии, длительность отношений с компанией, наличие договоров страхования по другим видам и т.д., страхователям предоставляются карты одного из четырех уровней: «Поддержка», «Надежность», «Стабильность» и «Уверенность».
Первая комплексная программа сервисного обслуживания клиентов по добровольному автострахованию была внедрена в ГСК «Югория» в 2007 году. Двумя годами позже сервисные программы стали действовать и в отношении договоров страхования имущества физических лиц.
Компания намерена и в дальнейшем развивать сервисное сопровождение договоров страхования и в ближайшее время пополнить сервисную линейку ГСК «Югория» новыми видами услуг.