УК «Альфа-Капитал» запускает второй этап рекламной компании «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ»
УК «Альфа-Капитал» начинает вторую волну имиджевой рекламной кампании, стартовавшей в ноябре 2010 года и презентовавшей новую коммуникационную платформу компании «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ». Второй этап кампании продлится со второй половины февраля до апреля 2011 года.
Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group по результатам изучения лучших мировых кейсов и прогноза ожиданий потребителей финансовых услуг.
УК «Альфа-Капитал» совместно с BBDO удалось создать простую, понятную и, в тоже время, заметную коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления.
Основными рекламными площадками, выбранными Компанией для имиджевой рекламы, являются телевидение, радио и печатные СМИ деловой направленности.
УК «Альфа-Капитал» начинает вторую волну имиджевой рекламной кампании, стартовавшей в ноябре 2010 года и презентовавшей новую коммуникационную платформу компании «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ». Второй этап кампании продлится со второй половины февраля до апреля 2011 года.
Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group по результатам изучения лучших мировых кейсов и прогноза ожиданий потребителей финансовых услуг.
УК «Альфа-Капитал» совместно с BBDO удалось создать простую, понятную и, в тоже время, заметную коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления.
Основными рекламными площадками, выбранными Компанией для имиджевой рекламы, являются телевидение, радио и печатные СМИ деловой направленности.