В «Югории» создается корпоративный Учебный центр
В Государственной страховой компании «Югория» создается Учебный центр. Руководителем нового подразделения назначена Татьяна Парфенова.
Татьяна Николаевна - специалист по обучению и развитию персонала - закончила Ульяновский государственный университет по специальности «Финансы и кредит» и прошла программу профессиональной переподготовки «Управление персоналом» в НОУ «Институт компьютерных технологий» (г. Москва).
До назначения на должность в «Югории» Татьяна Парфенова как ведущий специалист управления корпоративного обучения Департамента по работе с персоналом ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» занималась разработкой и внедрением программ и методик обучения в рамках Корпоративного университета банка.
Целью создания учебного центра в «Югории» является формирование единой системы обучения сотрудников всех категорий и повышение эффективности структурных подразделений компании. В настоящее время разрабатываются и внедряются программы развития навыков эффективного взаимодействия с различными клиентскими группами и навыков продаж страховых услуг. Система обучения будет формироваться в головном офисе с учетом требований региональных подразделений.
В штате центра будут работать бизнес-тренер, тренер по продукту и специалист поддержки системы дистанционного обучения. Пилотное обучение будет организовано в территориальных управлениях компании, в штате которых также появится корпоративный бизнес-тренер.
«До недавнего времени в компании не было единой системы обучения всех категорий персонала, - подчеркнула Татьяна Николаевна, - поэтому в вопросах повышения квалификации работников мы опирались на услуги внешних провайдеров образовательных услуг. Для новичков организовывались внутренние стажировки и семинары, но чаще всего молодые сотрудники просто перенимали опыт старших коллег. После того, как в конце 2010 года была озвучена стратегия развития компании, стало очевидным, что амбициозные планы по увеличению сборов страховых премий и повышению уровня сервисного обслуживания клиентов Компании предполагают создание единой системы обучения персонала».
Обучающие программы, которые разрабатываются в компании, будут основаны на технологии смешанного обучения (blended learning) и будут совмещать электронное (дистанционное) обучение, тренинговые программы, семинары на основе видеокейсов и др.
«Мы планируем проводить обучение из головного офиса посредством вебинаров (интернет-семинаров) и через корпоративный портал «Югории», где будут размещены курсы дистанционного обучения, профессиональные тесты, - поделилась планами руководитель нового подразделения. - Все учебные технологии будут создаваться непосредственно в нашем центре и передаваться в филиалы. Это позволит работникам на местах обучаться самостоятельно и индивидуально. Также разрабатывается система очных групповых тренингов и семинаров в территориальных управлениях».
Создание единой системы развития персонала, призванное обеспечить компанию специалистами высокой квалификации, - один из первых системных шагов к решению бизнес-задач в рамках долгосрочной стратегии развития ГСК «Югория».