VI конференция «IT в страховом бизнесе»
23 Марта 2011 - Москва, отель Марриотт Тверская
Информационные технологии остаются в числе приоритетных направлений развития в большинстве страховых компаний. Поддержка устойчивой работы систем и оптимизация бизнес-процессов позволяют сохранять лояльность клиентов в условиях обострившейся конкуренции. Критически важные IT-проекты, нацеленные на снижение издержек и повышение эффективности бизнеса, продолжили внедрять многие игроки страхового рынка.
Каковы новые приоритеты развития информатизации в страховом секторе? Внедрение каких main-stream технологий уже входит в планы ИТ-директоров? Эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения VI конференции «IT в страховом бизнесе», организатором которой выступает компания AHConferences. В рамках мероприятия докладчики из российских страховых компаний и поставщики IT-решений расскажут о тенденциях автоматизации страхового бизнеса и представят примеры успешных решений.
Ключевые разделы конференции*:
Тенденции развития страхового бизнеса и их влияние на IT:
* Каким образом изменения на рынке повлияли на бизнес- и IT-стратегию страховщиков? Стратегические задачи страховых компаний и роль IT.
* Какие технологии и решения в первую очередь актуальны для страховых компаний сегодня?
* Какие направления в области автоматизации наиболее приоритетны в 2011 году?
* План IT-инвестиций страховых компаний на 2011 год. Каковы планы по информатизации в ближайшем будущем
Состояние рынка профессиональных услуг в области автоматизации страховщиков: обзор игроков и продуктов:
* Обзор IT-решений для страхового рынка.
* Экспертиза и практический опыт в реализации IT-проектов в страховых компаниях: опыт компании.
* Основные факторы успешного внедрения страховых информационных систем. Методологии внедрения.
* IT-аутсорсинг в страховом бизнесе. Какие IT-сервисы являются наиболее востребованными?
IT-решения для страховщиков: практический опыт разработки и внедрения:
* Оптимизация IT-инфраструктуры страховой компании. В каком направлении нужно двигаться, чтобы сохранить эффективность работы IT-систем?
* Создание системы непрерывного управления IT-расходами в соответствии с ключевыми факторами бизнеса.
* Опыт создания централизованной инфраструктуры для упрощения управления филиальной сетью из центра.
* Консолидация страховых компаний: оптимизация ресурсов, унификация процессов и IT-решений.
* Практический пример построения гибкой IT-архитектуры, способной обеспечить быструю адаптацию к изменениям требований рынка, создание нестандартных продуктов и др. Как обеспечить активный мониторинг прибыльности и возможность разработки ценовой политики?
* Внедрение механизмов обслуживания прямых продаж через различные каналы распределения (Call-центр, Интернет, WAP, SMS), а также обеспечение клиентам прямого доступа к данным по полисам и убыткам (Интернет, IVR, SMS, WAP).
* Эффективные IT-решения для борьбы с мошенничеством в страховой индустрии.
* Как обеспечить соответствие информационных систем страховой компании требованиям регуляторов рынка (ФЗ-152, постановление правительство №781, приказ ФСТЭК №58)? Выбор максимально эффективных и оптимальных с точки зрения уже существующей инфраструктуры решений (средств).