Банк Москвы провел онлайн-конференцию о развитии розничного бизнеса Банка
На сайте Банка Москвы состоялась онлайн-конференция для журналистов с участием Управляющего директора Блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Аллы Цытович. Тема онлайн-конференции – «Финансовые услуги для частных лиц: индивидуальные предложения для клиентов Банка Москвы на все случаи жизни».
Банк Москвы предлагает различные финансовые решения на все случаи жизни. Недавно Банк Москвы обновил линейку вкладов, ввел новый продукт «Кредит наличными», пришедший на смену ранее предлагавшемуся семейству потребительских кредитов, ввел обновленную программу автокредитования.
Вопросы спикеру можно было задать на сайте Банка. В ходе онлайн-конференции поступило около 60 вопросов от представителей печатных и электронных СМИ изданий из более чем 25 регионов России.
Выступая в рамках онлайн-конференции, Алла Цытович, Управляющий директор Блока «Розничный бизнес» Банка Москвы, отметила, что, развивая розничный бизнес, Банк Москвы не только ориентируется на рыночные тенденции, но во многом формирует и предвосхищает их.
«Мы предпринимаем логичные шаги по смягчению требований к заемщикам и снижению процентных ставок по нашим кредитным программам, – прокомментировала Алла Цытович. – Банк Москвы одним из первых российских банков упростил процедуру выдачи скорингового БЫСТРОкредита, а также модернизировал семейство потребительских кредитов, предложив клиентам универсальный «Кредит наличными».